четверг, 6 марта 2014 г.

Pensiveness ;)




Ещё один розовый пушистик :0) Сочинился как - то сам собой ) Как бы я ни старалась "взрослеть " , ничего у меня не получается )) Ну люблю я такие " неправильные " , не симметричные вещицы ! Мне симметрия ( при всем моем уважении к ней ) кажется скучноватой , а я люблю похулиганить )) Отсюда и родился вот такой образ с налетом бохо и музычка нашлась весьма подходящая ;)





Связалось легко и довольно быстро на спицах № 3 и 3,5 . Пряжа итальянская с прекрасным натуральным составом ( шерсть , мохер , вискоза ) Расход около 450 гр . Цвет потрясающий , сложный , какой -то , я бы сказала , золотисто - розовый с лёгким меланжевым эффектом .
 Сегодняшняя туничка хорошая альтернатива уже слегка поднадоевшим ( но от того не менее любимым ;)) джемперам и водолазкам , которые так комфортно сочетаются с джинсами . Слегка завышенная талия визуально стройнит , а розовый цвет и милые детали придают образу женственности , мечтательности и , не побоюсь этого слова , игривости ;)) 
А когда же нам ещё позволить себе побыть легкомысленными фантазерками , если не весной..?)) 


Мечтательной нам всем весны , дорогие мои читатели !!! И , спасибо , что заглядываете , мне приятно ! :0)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий