среда, 21 августа 2013 г.

Leaflet.


Вот такое у меня сегодня настроение...Под ногами стали появляться первые желтые листья , ветер стал не таким ласковым , лето уходит... Немного грустно , но это пройдёт :) Ведь , как всем известно : "У природы нет плохой погоды , каждая погода благодать.." Захотелось связать что-то для прохладных вечеров уходящего лета. Выбор пряжи был обусловлен исключительно цветом . Процесс был долог и мучителен , но трудности нас не останавливают , а наоборот - закаляют ! ;) Очень хотелось к вискозной юбке - макси , пошитой мною ещё в начале лета , связать джемперок - компаньон. Пряжа подходящего оттенка оказалась " Мальвой " ф-ки им. Кирова . И я обреченно поняла , что мои эксперименты с текстильной продукцией "отечественного производителя" не заканчиваются ) Начитавшись страшилок в отзывах об этой пряже я всё таки приступила к процессу :) Как показала практика " не так страшен чёрт , как его малютка ") Вполне себе нормальные ниточки. Вязала в 2 сложения резинки на № 2,5 ,основное полотно на №3. Расход 410 гр. Опять постирала в машине и могу сказать , что изделию это пошло на пользу , нить в полотне заметно выровнялась . Пилинга не образовалось ни грамма ,НО джемпер сел ! не катастрофически , но заметно . Эх , если б знать заранее , точно сантиметров бы на 5 связала подлиннее. Но , как говорится , "опыт - сын ошибок трудных..." Что - то меня сегодня на цитаты потянуло..?)








P.S. Для тех , кого напугала усадкой ниток , хочу сказать , что после непродолжительной эксплуатации джемпер слегка подвытянулся и стал выглядеть преотлично - ни прибавить , ни отнять :) Я довольна . Такая пряжа есть ещё цвета джинс , вот я и призадумалась...За смешную цену вполне приличное качество , к тому же не требует специального ухода...Наверное , надо брать :) на удлинённую модель с косами и аранами , составит отличный тандем с джинсами скинни и моими любимыми байкерскими ботами , да-да , я их ношу с удовольствием ))) . К тому же хлопковые вещи очень хорошо надевать зимой и осенью под пуховик - и приятно и полезно )))



Комментариев нет:

Отправить комментарий