пятница, 28 марта 2014 г.

Wind of Change





Даааа...Долго я тут не появлялась . Вы меня , надеюсь , не потеряли..?))) У меня оправдание - я не с пустыми руками , а с весьма симпатичным пальтишком или кардиганчиком - это кому как больше нравится называть ;)) На самом деле давно я не вязала пальто и руки , честно говоря , чесались связать что - то существенное ( как будто мало мне было платья ))) . Ну что тут сказать.. ? Просто это диагноз)) я не люблю вязать мелкие вещи . Для меня целая проблема связать , например , носки или шапку , а вот если речь заходит о платьице или пальтишке - я тут как тут ! Вот такой парадокс )) Но , довольно слов , давайте смотреть ...









Вот такое , казалось бы , незатейливое пальтишко . На самом деле повозилась я с ним )) Я уже где - то тут писала , что по образованию являюсь модельером - конструктором  трикотажной одежды , поэтому хорошая посадка на фигуре это наше всё для меня играет очень важную роль . А тут изделие получилось весьма внушительное по массе - около 850 г , поэтому пришлось потрудиться , чтоб пальто и в дальнейшем сохраняло свою форму , а не деформировалось под собственной тяжестью . Результатом довольна , вещь получилась практичная и очень теплая и мягкая  , к тому же невероятно тактильная благодаря пряже с пухом норки . Стирка в машине никак не повлияла на внешний вид и качество этого чудесного кардигана . 
 Вот , собственно , фото пряжи


М-даааа... цвет , конечно , получился тут не совсем правильный )) Но , как бы то ни было , констатирую факт - было связано в 3 сложения : 2 нити итальянской бобинной ( 80 % шерсть , 20 % полиамид ) и одной нити NORKA ( 48 % пух норки , 52 % козий пух ) , спицы № 3,5 .

У нас который день дуют ветра , поэтому настроение соответствующее , отсюда и выбор музыки . К тому же в моей жизни грядут перемены , очень надеюсь , что все получится ;0)
И вам , друзья мои , тоже желаю , чтоб в вашу жизнь с наступающей весной и ласковыми  ветрами тоже пришли перемены и , разумеется , чтоб они были к лучшему ! )))

P.S. Для желающих утеплиться это пальто буквально на днях появится в моем магазинчике :0)

Комментариев нет:

Отправить комментарий