понедельник, 14 июля 2014 г.

Нежные вещи...




Про Окуджаву я так и не собралась написать , что - то как - то...потеплело в общем и голова стала работать в другом режиме ))) Зато связала ещё одну тёплую шаль :0) Пряжа итальянская бобинная ( 70 % шерсть , 15 %вискоза , 15 % мохер ) , спицы № 3  . Получилась большая , уютная , очень теплая с небольшим ворсиком . Размах около 200 см , высота 125 см








 Схему для шали составила сама из найденного в книге растительного рисунка . И , я вам хочу сказать , мои дорогие читатели , что это очень интересно и увлекательно ! И к тому же заразно !!! Не могу теперь переключиться на одежду , в голове хороводом кружат шали , косынки и всевозможные тому подобные аксессуары . 
Так что заглядывайте и да откроется вам тайна !))) Ну , это я сейчас про то , что же победит в моей голове делайте ставки , господа)) : шалемания или одеждомания ..?)))
А сегодня вам пожелаю нежнейших летних рассветов и не менее нежных закатов :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий