четверг, 13 ноября 2014 г.

Indian Summer...




Доброго времени суток вам , мои дорогие ! Пока варится мой утренний кофе , решила показать здесь одну модельку , которая связана примерно уж месяца 2 назад ...










Индейское лето ...Бабье лето ...Цыганское лето... Названий масса , но суть все равно одна - прощальный привет лета :0) Я люблю эту волшебную пору , может потому что у меня день рожденья как раз в это время...? ;0) 
И это свитерок связался именно в эти дни )) А когда вязала , то постоянно напевала немного грустную , но очень красивую , на мой взгляд , песню Джо Дассена.
Пряжа отличная - невероятно мягкий 100% меринос от Debbie Bliss . Спицы addi № 3,5 . Расход ровно 500 г , даже хвостика не осталось :0) 
А вам мои дорогие , желаю не грустить , не хандрить , ведь впереди нас ждет столько интересного !;0) Скоро покажу ещё одну туничку , которая  уже отвязана , осталась только сборка .
В связи с этим надолго не прощаюсь , не скучайте , разлука не будет долгой !))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий