понедельник, 11 мая 2015 г.

One Day...




Да , я знаю ... это очень ... как бы это помягче... В общем пропадать так надолго - это полнейшее безобразие !))) Но я всё это время вязала , очень честно и много вязала .
А сегодня выдался чудесный день и всё совпало : замечательная погода , на лице не поселился злодейский герпес , настроение не минор и образовалось свободное время , чтоб сходить в парк и отфотать часть связанного .
 Не буду утомлять вас долгими разговорами , лучше посмотрим , что получилось














Вот такое пальтишко (0: Связалось довольно быстро и без особых проблем . Пряжа бобинная пр-ва Италия , названия не помню , но в составе мохер , шерсть и вискоза .  Вязала в 2 сложения . Модель опять рождалась из моей неспокойной головы в непосредственно в процессе создания .Расход около 1200 гр , спицы № 3,5 Очень практичное и удачное , на мой взгляд . Винтажные стеклянные пуговки давно искали применения и вот наконец нашли (0: 
Вещица удобная , очень комфортная и практически не мнется . На днях появится в моем магазинчике , где оооочень давно уже не было пополнения )))
Друзья , теперь надолго не прощаюсь . У меня почти всю весну была пальтовая эпидемия , поэтому скоро вы всё увидите !))))
Всем хороших дней , позитива , вкусного мороженого и задумчивых щемящих закатных вечеров....

Комментариев нет:

Отправить комментарий