воскресенье, 11 мая 2014 г.

Новый полосатик ;0)







В последнее меня со страшшшной силой потянуло на французскую музыку , посему и вам придется терпеть мои музыкальные хке - кхе...как бы это помягче...ну скажем - изыски )))
Воооот , друзья мои , а теперь выполняю обещание и показываю брата близнеца предыдущего норика ещё одну туничку- полосатик из японской пряжи , только тут другой состав : шерсть с хлопком и шелком






Расход 300 гр , спицы № 3 , крючок не понятно какого номера , все опознавательные знаки канули в небытие)) и совершенно необыкновенно - чудесные немецкие пуговки . Сзади - имитация застежки , а спереди кармашек застегивается на пуговку . Он ( кармашек ) , конечно , замечательно себя чувствует и без пуговки , но ведь так же гораздо загадочней и интересней ;0))
И вам , мои драгоценные читатели , желаю так же находить необыкновенное в обычном и чудесное в повседневном и тогда вы ни в каких условиях и ни при каких обстоятельствах не будете скучать !!!))))))) 
А я на днях доделываю новый эпидемия ?!!!  полосатик , только уже не из НОРО ))) и расшиваю там бисером чуть - чуть... Ну , в общем , надолго не прощаюсь ;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий