четверг, 29 мая 2014 г.

Wing Of An Angel...




Ну вот , шалемания настигла и мою скромную персону )))) Друзья , признаюсь вам - это моя первая шаль в жизни ! И в связи с этим должна признаться , что придумывать и воплощать в жизнь аксессуары оказалось очень привлекательно и увлекательно ! :0) Во - первых - вяжутся они довольно быстро , сегодняшний экземпляр связался дня за 3 в абсолютно спокойном режиме . А во  вторых - это тема для меня новая и практически неизведанная , а я , признаться , любитель ,таких тем ; поэтому , мои дорогие , ждите продолжения ))) А пока смотрим , что у меня получилось...






Описание рождалось в процессе изготовления , итальянский бобинный кидмохер и чешский бисер . Спицы № 3,5 , расход около 40 гр . Размах приблизительно 140 см , высота по центру 66 см. Вот такой практически невесомый "дебют " )) 
Надолго не прощаюсь , фотосессии ожидают ещё 2 готовые новинки , которые обещаю показать в ближайшие дни . 
А вам , мои дорогие читатели , сегодня хочу пожелать , чтоб жизнь ваша была легкой и невесомой и пусть в трудную минуту добрый и мудрый ангел укрывает вас своим крылом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий