вторник, 3 июня 2014 г.

My ocean...))




Агаааааа ...!!! Не успели соскучиться , а я уже опять тут ;0)
 Наконец - то мне удалось поделиться с вами одной из своих любимых песен , а их , признаться , тьма тьмущая - я ненормальный меломан , не так уж и много )))) Воооот... значит сегодня показ очередного моего вроде бы удачного..? творения сопровождает эта дивная песенка и , мне кажется , они неплохо сочетаются в тандеме ..? ;0)













Вот такой связался джемперок - микс из разных видов и цветов пряжи . Кидмохер , кидмохер на шелке , альпака - все в одну ниточку , поэтому получился тоненький и легкий , всего 125 гр без пояса . Пояс связан крючком в 2 сложения столбиком без накида и весь расшит чешским бисером . Ритм полос на каждой детали изделия индивидуален , все совпадения случайны ))) Результатом довольна ; вот прям честно - смотрю и радуюсь ))) Не получится у меня этим летом поехать не то , чтоб к океану , но даже к морю - очень много неотложных дел , так хоть немного помечтать :0) Ведь фантазии делают нашу жизнь ярче и красочней , а значит это не вредно , ведь правда , друзья..? ;0)))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий