воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Перезагрузка )))





Доброго времени суток , мои дорогие читатели !)) Спешу сообщить вам , что я не забросила блог и не канула в небытие :0) Помните , я писала о том , что скоро у меня грядут перемены ..? Так вот - они свершились !!! Я теперь живу в другом городе







Наверняка узнали , потому что уж очень явные фотоподсказки , сделанные можно сказать , в сердце этого мною любимого города :0) Да-да , это Нижний Новгород )) Вот такие делаааа... 
Вязание я тоже не забросила : проекты вяжутся , пряжа активно покупается теперь ещё и вот здесь . Хозяйка замечательная , пряжа расчудесная , я довольна .
 Теперь детали моей жизни можно наблюдать и в инстаграм . Скоро покажу вам осенние новиночки , поэтому надолго не прощаюсь ;0)   
Пусть ваша осень будет незабываемой , душевной , согретой теплом уютных пледов , горячего шоколада , душевных фильмов и добрыми словами любимых и близких :0)





1 комментарий:

  1. Здравствуйте ,я случайно попала на ваш блог.С первого фото подумала что это какой то европейский городок.Вау а это оказался Нижний Новгород.Красота.!!!!!

    ОтветитьУдалить