воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Полосатики идут !)))




" Где ты был ? Куда ты уходишь ? Я хочу знать ! Я хочу с тобой ! " )))) Да , у меня прям как всё в этой милой песенке , которую часто напеваю в последнее время .
Друзья мои , в связи с переездом меня полностью поглотил быт . Как сказал мой ребенок : " Старый хлам выбрасываем , новый хлам покупаем ."))))
Понимаю , понимаю ваше нетерпение , сейчас покажу часть новенького из того , что успела навязать , параллельно решая бытовые проблемы.
Этот комплектик из Lang Yarn Zanzibar. Решила с фасоном и переплетением ничего не мудрить , пряжа сама по себе очень интересная и фактурная.












Спицы № 3 , расход 400 г . Вот такие получились туничка и коул . Яркие , уютные , со множеством вариантов нОски . 
Друзья , обещаю надолго не исчезать , скоро появлюсь с новинками , после довольно долгого отсутствия заполняю свой магазин . В связи с этим приглашаю всех , заглядывайте почаще - будет интересно :0)
И , как обычно , не могу обойтись без пожелания )))
Желаю вам , мои дорогие читатели , уютного , душевного , но в то же время яркого и незабываемого остатка осени . Чудесных семейных воскресных завтраков с сырниками , яблочным пирогом и ароматнейшими чаем и кофе... ))))) Побольше гуляйте , ходите в гости , узнавайте новое и тогда каждый день наполнится смыслом и останется в вашей памяти приятным воспоминание на долгие годы :0)






2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, легко, изящно и очевидно, что очень удобные вещички! Молодец! И вы очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить